Реклама:
Внимание, статья сделана на правах рекламы.
Современная цифровая среда должна быть многоканальной. Для бизнеса важно охватить как можно больше клиентов одновременно всеми возможными методами. В этом смысле стоит вспомнить о такой утилите как мобильное приложение. Данный вид сервиса позволяет владельцу бизнеса увеличить клиентскую базу в несколько раз.
Возможности мобильного приложения
Современная жизнь диктует свои условия – смартфон есть у каждого. Именно поэтому необходимо оптимизировать веб-ресурсы под мобильный формат. Такую задачу и выполняет мобильное приложение.
Для разработки подобного продукта стоит обращаться в специализированные фирмы. Найти их сейчас можно не только офлайн, но и в Интернете. Второй способ позволит не только сэкономить личное время, но и подобрать профессионального специалиста, поскольку выбор в сети очень велик.
Мобильно е приложение – особый вид программы для смартфона, которую пользователю необходимо скачать на устройство. После установки регулярно нужно загружать обновления. При необходимости можно произвести дополнительные настройки, и обновление будет происходить в автоматическом режиме без участия юзера.
Приложения бывают нескольких типов:
- промо-приложения;
- игровые;
- контентные;
- социально-сетевые.
Первый вид программ создают владельцы различного рода бизнеса для продвижения своих товаров и услуг. В эту же категорию можно отнести Интернет-магазины, сайты различных коммерческих организаций. Очень популярны сейчас сервисы по доставке еды, приложения для вызова такси, площадки для заказа авиабилетов.
Игровые виды приложений объединили в себе различные типы игр, адаптированных под мобильные девайсы. Это стратегии, головоломки, стрелялки, квесты. Есть также специализированные сервисы, позволяющие играть в режиме онлайн в групповые игры.
Контентные программы представляют собой информационные программы. Сюда можно отнести новостные ресурсы, системы похудения, книжные сервисы.
Социально-сетевые типы приложений – адаптированные под мобильный девайс программы для общения в «Одноклассниках», «ВКонтакте», «Инстаграм».
Почему стоит использовать мобильные приложения
Для владельцев любого вида бизнеса важно использовать такой вид связи с клиентами, поскольку:
- увеличится рост продаж и прибыли;
- будет охвачен большой объем целевой аудитории;
- клиенты всегда на связи;
- это можно использовать как источник аналитики.
Используя подобнее программы можно в несколько раз увеличить свою аудиторию. Приложение – дополнительный рекламный ход. При условии регулярной публикации интересного контента интерес клиентов будет только расти. Бизнесмены часто публикуют информацию о различных скидках и акциях, постоянно поддерживают контакт с клиентами. При этом увеличивается узнаваемость бренда и лояльность потребителей.
Для получения обратной связи есть возможность использовать опросники, тесты, комментарии. Это позволит провести качественный анализ рабочего процесса, понять свои ошибки и исправить их.
Мобильные приложения позволяют экономить время пользователей. Теперь забронировать столик в кафе или заказать такси можно с мобильного девайса, находясь в любой точке мира. Главное – иметь качественное Интернет-соединение.
Некоторые владельцы компаний создают программы не для взаимодействия с клиентской базой, а для оптимизации процессов внутри фирмы. Такие приложения позволяют осуществлять полный контроль работы предприятия, помогают быстро обмениваться файлами, управлять рабочим процессом. Руководитель может быть в курсе всего происходящего, даже не находясь у себя в кабинете.